Яйца являются лучшим выбором для завтрака
[Пятница, Август 15, 2008]
Автор: Анжела |
Наше питание
Новое исследование подтверждает, что яйца, съеденные за завтраком, поддерживают здоровую диету для потери веса.
Специи защищают от высокого содержания сахара в крови
[Воскресенье, Август 10, 2008]
Автор: Анжела |
Наше питание
Травы и специи богаты антиоксидантами, а новое исследование, проведенное в Университете Джорджии, показывает, что они также являются потенциальными ингибиторами повреждения и воспаления тканей, вызванных высоким уровнем сахара в крови.
Голос определяет вашу привлекательность
[Четверг, Июль 31, 2008]
Автор: Анжела |
Психология
Привлекательный голос собеседника вызывает интерес во многих из нас. Но теперь существуют убедительные доказательство того, что привлекательный голос служит и другой цели: привлечь людей к наиболее генетически сильным и здоровым «особям».
Энергетические напитки связанны с рискованным поведением
[Вторник, Июль 29, 2008]
Автор: Анжела |
Психология
За прошлое десятилетие энергетические напитки стали почти вездесущими. Глобальный рынок для подобных напитков в настоящее время продолжает расширяться, и ежегодно выходят все новые продукты. А между тем, по данным недавнего исследования энергетические напитки побуждают людей идти на более рискованные поступки.
Чистка зубов с помощью света
[Пятница, Июль 25, 2008]
Автор: Анжела |
Красота
Ученые разработали жидкость для полоскания рта, которая уничтожает зубные бактерии, используя не что иное, как яркий свет.
Частое потребление орехов в течение беременности вредит здоровью ребенка
[Среда, Июль 23, 2008]
Автор: Анжела |
Здоровье мамы и ребенка
Недавнее исследование показало, что регулярное потребление ореховых продуктов в течение беременности поднимает шансы родить ребенка с симптомами астмы почти на 50 процентов.
Как зеленый чай поддерживает умственную деятельность в норме
[Понедельник, Июль 21, 2008]
Автор: Анжела |
Здоровый образ жизни
Четырехлетнее исследование показало, что зеленый чай замедляет вырождение мозговых клеток и таким образом поддерживает умственную деятельность в старости.
Страсти по пластику
[Пятница, Июль 18, 2008]
Автор: Анжела |
Здоровый образ жизни
Многие исследователи в последние годы встревожены безопасностью некоторых распространенных видов пластика. Так как с возрастом, под действием нагревания или под давлением пластик может освобождать в микроскопических количествах некоторые из своих ингредиентов.
Медленное жевание пищи уменьшает потребление калорий
[Среда, Июль 16, 2008]
Автор: Анжела |
Наше питание
Ваши родители были правы, когда говорили не торопиться при пережевывании пищи. Тщательное пережевывание, как показало исследование, может стимулировать людей потреблять меньше пищи, однако наедаться и наслаждаться ею больше.
Пожилые люди старше 70 лет все еще наслаждаются сексом
[Пятница, Июль 11, 2008]
Автор: Анжела |
Любовь и Секс
Исследование в Швеции показало, что пожилые люди более сексуальны, чем о них думают и что они действительно наслаждаются своей сексуальной жизнью.
Правда ли, что арбуз обладает эффектом виагры?
[Понедельник, Июль 07, 2008]
Автор: Анжела |
Наше питание
Любовь и Секс
По сообщениям ученых, арбуз содержит компоненты, которые воздействуют на кровеносные сосуды подобно эффекту виагры и могут даже повысить сексуальное влечение.
FDA предупреждает мошенников торгующих «змеиным маслом»
[Воскресенье, Июнь 22, 2008]
Автор: Анжела |
Здоровый образ жизни
FDA рассылает письма с предупреждениями 25 компаниям, продающим «Природные средства для лечения рака» в сети Интернет.
Еще один плюс Средиземноморской диеты
[Суббота, Июнь 07, 2008]
Автор: Анжела |
Наше питание
Здоровый образ жизни
Уже давно известно, что Средиземноморская диета, богатая фруктами и овощами, хорошо действует против болезней сердца, однако теперь, выяснилось, что она также помогает в отражении диабета, сказали испанские специалисты.
Кризис продовольствия угрожает здоровью во всем мире
[Четверг, Июнь 05, 2008]
Автор: Анжела |
Наше питание
Более 20 стран уже столкнулись с серьезными проблемами недоедания и нищеты в результате продовольственного кризиса, который отправил все усилия, направленные на борьбу с бедностью, на годы назад.
Обезьяна управляет автоматизированной рукой
[Вторник, Июнь 03, 2008]
Автор: Анжела |
Здоровый образ жизни
Полагаясь исключительно на сигналы мозговой манипуляции, обезьяны научились управлять человекоподобными автоматизированными руками, для того, чтобы брать фрукты и кормить ими себя, сообщают американские исследователи.
|