www.bienhealth.com
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Выполняя физическую нагрузку или упражнения, в жаркое время года не допускайте, чтобы организм терял слишком много жидкости. Пейте воду до того, как почувствуете сильную жажду.
Здоровье семьи

Новости медицины › Здоровое питание

Какие продукты нужно потреблять, чтобы максимально продлить жизнь

1352
В процессе исследований, проведенных специалистами ряда университетов США и Европы, был составлен список продуктов, которые способствуют омоложению организма и продлению жизни.

Теги: правильное питание, здоровое питание, продление жизни, чай, шоколад

Комментариев (0)

Оливковое масло может стать основой в борьбе с раком молочной железы

1078
Оливковое масло может быть ключом к созданию новых лекарств для борьбы с некоторыми случаями рака молочной железы. По сообщению исследователей, в нем содержатся химические вещества, которые останавливают рост злокачественных клеток.

Теги: правильное питание, здоровое питание, рак, средиземноморская диета, рак молочной железы, рак груди

Комментариев (1)

Средиземноморская диета, обогащенная орехами, сокращает риск сердечного приступа

1146
Пожилым людям, подверженным риску заболеваний сердца, Средиземноморская диета плюс ежедневное потребление разных сортов орехов может помочь управлять метаболическим синдромом, согласно исследованию, проведенному в Испании.

Теги: здоровый образ жизни, правильное питание, сердечные заболевания, здоровое питание, сердце, болезни сердца, средиземноморская диета

Комментариев (0)

Фруктоза может вызвать увеличение веса без каких-либо признаков

3048
Потребление слишком большого количества фруктозы вызывает сопротивление к лептину, состояние, которое может легко привести к ожирению в сочетании с высококалорийной диетой с высоким содержанием жиров, согласно новому исследованию.

Теги: правильное питание, здоровое питание, лишний вес, ожирение, фруктоза, лептин

Комментариев (6)

Средиземноморская диета защищает детей от астмы

1185
Диета средиземноморского типа защитить детей от развития астмы и аллергического ринита - более известного как сенная лихорадка – показывает исследование.

Теги: здоровое питание, средиземноморская диета, диета, дети, астма, сенная лихорадка

Комментариев (0)

Строгое соблюдение Средиземноморской диеты значительно улучшает здоровье

900
Строго придерживаясь Средиземноморской диеты, богатой фруктами и овощами можно существенно повысить защиту от рака, болезней сердца и других основных хронических заболеваний, говорят итальянские эксперты.

Теги: здоровый образ жизни, сердечные заболевания, здоровое питание, сердце, рак, болезни сердца, средиземноморская диета, диета

Комментариев (1)

Яйца являются лучшим выбором для завтрака

1150
Новое исследование подтверждает, что яйца, съеденные за завтраком, поддерживают здоровую диету для потери веса.

Теги: правильное питание, здоровое питание

Комментариев (5)

Специи защищают от высокого содержания сахара в крови

1345
Травы и специи богаты антиоксидантами, а новое исследование, проведенное в Университете Джорджии, показывает, что они также являются потенциальными ингибиторами повреждения и воспаления тканей, вызванных высоким уровнем сахара в крови.

Теги: здоровое питание, болезни сердца, диабет, уровень сахара в крови

Комментариев (2)

Медленное жевание пищи уменьшает потребление калорий

1171
Ваши родители были правы, когда говорили не торопиться при пережевывании пищи. Тщательное пережевывание, как показало исследование, может стимулировать людей потреблять меньше пищи, однако наедаться и наслаждаться ею больше.

Теги: здоровый образ жизни, сбросить вес, здоровое питание, похудение, калории

Комментариев (0)

Правда ли, что арбуз обладает эффектом виагры?

1759
По сообщениям ученых, арбуз содержит компоненты, которые воздействуют на кровеносные сосуды подобно эффекту виагры и могут даже повысить сексуальное влечение.

Теги: здоровое питание, секс, любовь и секс, виагра

Комментариев (1)

Еще один плюс Средиземноморской диеты

1159
Уже давно известно, что Средиземноморская диета, богатая фруктами и овощами, хорошо действует против болезней сердца, однако теперь, выяснилось, что она также помогает в отражении диабета, сказали испанские специалисты.

Теги: здоровый образ жизни, правильное питание, здоровое питание, средиземноморская диета, диета

Комментариев (1)

Шоколад уменьшает риск осложнения при беременности

8713
Потребление шоколада в течение беременности может помочь в отражении риска серьезного осложнения, известного как преэклампсия, о чем свидетельствует новое исследование.

Теги: здоровое питание, сердце, здоровье ребенка и мамы, беременность, шоколад

Комментариев (1)

Потребление соли влияет на риск сердечной болезни

1054
Сокращение количества соли в вашей диете понижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 25 процентов и риск смерти от сердечных болезней на 20 процентов, сообщают исследователи.

Теги: сердечные заболевания, здоровое питание, сердце, болезни сердца

Комментариев (0)

Шоколад улучшает функцию кровеносных сосудов

1092
Любители шоколада получили еще одну причину для радости, поскольку клиническое исследование показало, что темный шоколад улучшает функцию кровеносных сосудов.

Теги: правильное питание, здоровое питание, шоколад

Комментариев (0)

Натуральное волокно может снять лишние килограммы

1089
Казалось бы, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но доктор Рэйлин Реимер, исследователь в Университете Калгари, Факультет Кинезиологии, полагает, что, возможно, она нашла важное оружие в борьбе против ожирения и для потери веса.

Теги: сбросить вес, здоровое питание, похудение, лишний вес, ожирение

Комментариев (1)

 «Предыдущая  1 2 3 4 5 Следующая»

Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности
Сайт о здоровье человека | Обратная связь | Карта сайта
Частичная или полная перепечатка материалов разрешена только с разрешения редакции и с активной ссылкой на источник.
Copyright © 2006-2012, www.bienhealth.com
| здоровый образ жизни | медицина | здоровое питание | психология | красота | дети | правильное питание | здоровье ребенка и мамы | ребенок | рак | Rambler's Top100