|
| ПОИСК ПО БЛОГУ |
 |
|
| РАЗДЕЛЫ |
 |
|
| Опрос |
 |
|
| RSS-подписка |
 |
|
|
| Новости о здоровье |
RSS 2.0 | ATOM |
|
Умеренное потребление алкоголя полезно для сердца
[Пятница, Январь 05, 2007]
Ученые из Медицинского центра университета в Утрехте (Нидерланды) утверждают, что Мужчины с повышенным кровяным давлением, которые употребляют алкоголь умеренно, менее подвержены риску сердечных заболеваний.
Они проанализировали данные из 11711 медицинских работников, принимавших участие в исследовании с 1986 по 2002 год.
“Из-за избыточного алкоголя, несомненно, повышается кровяное давление, многие мужчины с гипертонией советует не пить, но наши результаты показывают, употребление алкоголя может оказаться необходимым в том случае, если мужчины пьют безопасно и ответственно”, - сказал один из ученых.
Исследование проводилось только на мужчинах, поэтому, еще не известно, распространяются ли результаты на женщин, или у мужчин других профессий.
Комментарии:
|
|
|
| ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ |
 |
|
| ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ |
 |
|
| ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ |
 |
| АРХИВ |
 |
|
|