www.bienhealth.com
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Есть ещё один проверенный способ борьбы с тревогой и страхами: перестать думать о себе, своих проблемах и начать помогать другим. Облегчая жизнь людям, нуждающимся в участии и доброте, вы сами ощутите радость и удовлетворение.
Здоровье семьи
Загружается, подождите...
Статьи о здоровье

Здоровая диета для вашего зрения

Поставить закладку, делиться
Здоровая диета для вашего зрения

Около 4-х процентов человек в развитых странах страдают от дистрофии сетчатки, а приблизительно половина всех людей старше 80 лет имеет катаракту. Крупномасштабная научно-исследовательская работа, проведенная Национальным Институтом Глаз США, показала, что есть несколько питательных продуктов, которые помогают защитить наши глаза. 

Самые важные пищевые продукты для того, чтобы предотвратить дистрофию сетчатки, это те которые богаты антиоксидантами бета-каротин, витамин C, витамин Е, лютеин и зеаксантин, а также цинком и омега-3 жирами.

Вот краткое изложение десяти лучших пищевых продуктов для защиты зрения:

1. Морковь
Мама была права! Морковь наполнена бета-каротином, антиоксидантом, который помогает уменьшать риск дистрофии сетчатки и катаракты.

2, 3, 4. Перец, Брокколи и Брюссельская капуста
Эти три овоща обеспечивают большой приток витамина C, другого ключевого антиоксиданта, показанного для защиты глаз. Варите их на пару, жарьте, а также добавляйте к супам и омлетам.

5. Страус
Здоровая и восхитительная замена для любого красного или белого мяса (включая говядину, цыпленка, индейку, свинину, или ягненка) в любом из ваших любимых рецептов. Содержит белок, железо и цинк - один из критических компонентов для поддержки здоровья глаз.

6. Индейка
Индейка также богата цинком (плюс витамин B3, который определенно защищает против катаракты). Индейка превосходно смотрится в салате, и вы легко можете использовать ее как начинку для булочек и тако.

7. Сладкий картофель
Также содержит бета-каротин.

8. Шпинат
Шпинат смог бы обеспечить защитой 4 глаза! Он включает витамин C, бета каротин и большое количество лютеина и зеаксантина - пара антиоксидантов, найденных в высоких концентрациях в тканях сетчатки.

9 и 10. Дикий Лосось и Сардина
Да, омега-3 жиры помогают ДАЖЕ вашим глазам. Исследования показали, что регулярное потребление пищевых продуктов, богатых омега-3 жирами помогают в защите крошечных кровеносных сосудов, расположенных в пределах глаза.

Теги: правильное питание, здоровое питание, здоровье глаз, зрение

Комментарии:

Женечка [Сентябрь 01, 2008 | 19:27]

Совсем забыли написать про чернику, а ведь на основе черники столько препаратов по улучшению зрения!


g7k1 [Октябрь 26, 2008 | 23:47]

Еще очень полезна черника, как ягода, сухая в виде чая. Можно еще витаминки попить. Мне посоветовал врач, сказал что зрение восстанавливает.


Имя: *
E-mail: *
URL:
Город (страна):
Сообщение: *
* - поля, обязательные для заполнения.

Смайлы
Запомнить мою персональную информацию
Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Защита от спама:

Клейкая лента, скотч с доставкой: скотч двусторонний. Скотч - оптовая продажа.

Сайт о здоровье человека | новости медицины | Контакт | Карта сайта
Частичная или полная перепечатка материалов разрешена только с разрешения редакции и с активной ссылкой на источник.
Copyright © 2006-2010, www.bienhealth.com
| здоровый образ жизни | медицина | здоровое питание | правильное питание | психология | красота | дети | здоровье ребенка и мамы | рак | сердце | Rambler's Top100