www.bienhealth.com
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Чтобы предотвратить остеопороз и поддержать структуру костей нужны кальций и магний. Много магния содержится в коричневом рисе и пшенице. Прекрасный источник кальция - сыр и прочие молочные продукты, шпинат и брокколи.
Здоровье семьи
Загружается, подождите...
Новости о здоровье

Шоколад может стать лекарством против инсульта

Bookmark and Share
Шоколад может стать лекарством против инсульта

По заявлению авторитетных ученых из канадского университета, прекрасные вкусовые качества шоколада, дополняются его лечебными свойствами - он может предотвращать инсульт.

Под наблюдением ученых, находилось около 50 000 человек, в рацион которых, каждую неделю входила плитка шоколада. Согласно полученным результатам, у сладкоежек, риск получения инсульта на 22% ниже, чем у тех, кто не употребляет шоколад. Помимо этого было установлено, что те, кто употреблял минимум 50 гр. шоколада в неделю, имеют на 46% больше вероятности остаться в живых после перенесенного инсульта.

Наука объясняет этот факт тем, что в шоколаде присутствуют флавоноиды, антиоксидантные свойства которых так высоко ценятся. Поэтому те, кто не любят шоколад в силу своих физиологических особенностей, должны знать, что полезные флавоноиды содержатся не только в шоколаде, но и в цедре цитрусовых, ягодах и фруктах, зеленом чае и луке, красных винах и темных сортах пива.

Сара Сахиб, возглавляющая это направление, заявила, что полученные данные лишь предварительные, а для получения окончательных, придется провести еще ряд испытаний, однако даже промежуточные результаты могут обнадежить совсем уж безнадежных.

Кроме того, доказано, что шоколад - один из продуктов, который подпитывает организм и способствует уничтожению раковых клеток. Известно также и то, что регулярное потребление сладостей из какао, в течение двух недель снимает стресс.

Не следует забывать и о том, что темный шоколад предохраняет кожу от старения, вызываемого влиянием солнечных лучей. Следовательно, всем, кто заботится о своей красоте, рекомендуется съедать несколько квадратиков шоколадки, чтобы предотвратить появление ненужных морщин.

Теги: сердце, инсульт, шоколад

Источники:

http://science.compulenta.ru/505655/

Комментарии:

Имя: *
E-mail: *
URL:
Город (страна):
Сообщение: *
* - поля, обязательные для заполнения.

Смайлы
Запомнить мою персональную информацию
Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Защита от спама:

Сайт о здоровье человека | новости медицины | Контакт | Карта сайта
Частичная или полная перепечатка материалов разрешена только с разрешения редакции и с активной ссылкой на источник.
Copyright © 2006-2010, www.bienhealth.com
| здоровый образ жизни | медицина | здоровое питание | психология | правильное питание | дети | красота | здоровье ребенка и мамы | рак | ребенок | Rambler's Top100