www.bienhealth.com
На главную | Поставить закладку | Контакты
Блог о Здоровье и
здоровом образе жизни
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Заблуждение... Кофе без кофеина канцерогенен. Действительно, какое-то время бытовало такое мнение из-за использования некоторых растворителей для извлечения кофеина. Но современные способы очищения кофе от кофеина не вызывают никаких сомнений.
ПОИСК ПО БЛОГУ
РАЗДЕЛЫ
ГОРОСКОП ЗДОРОВЬЯ
RSS-подписка
Новости о здоровье RSS 2.0 | ATOM

Частое потребление орехов в течение беременности вредит здоровью ребенка
[Среда, Июль 23, 2008]
Частое потребление орехов в течение беременности вредит здоровью ребенка

Недавнее исследование показало, что регулярное потребление ореховых продуктов в течение беременности поднимает шансы родить ребенка с симптомами астмы почти на 50 процентов.

Большинство аллергий развивается в результате повторного воздействия аллергена на восприимчивых людей, и каждый раз, когда организм подвергается их воздействию, ответные реакции имеют тенденцию увеличиваться. Уже рекомендуется, чтобы детям до 3 лет не давали орехи или ореховые продукты, потому что их иммунные системы все еще развиваются и могут быть более восприимчивыми к аллергенам, объяснила доктор Дженнифер Апплеярд, начальник отделения аллергии и иммунологии Больницы С-Джона и Медицинского Центра в Детройте.

Исследование основано на информации, собранной в интервью более 4 000 беременных женщин - 1 327 с историей аллергии или астмы и 2 819 без таковой. Для проверки теории о том, действительно ли диета воздействует на риск развития астмы, женщин спрашивали о диетах, а их дети наблюдались от рождения до 8 лет.

Согласно исследованию не было найдено никакой связи между потреблением матерью овощей, рыбы, яиц, молока или молочных продуктов и развитием астмы. Кроме того, исследователи не нашли связи между редким потреблением орехов и развитием признаков астмы.

Однако, ежедневное потребление ореховых продуктов увеличило шансы появления у ребенка хрипения на 42 процента, и одышки на 58 процентов, по сравнению с детьми, рожденными матерями, которые редко потребляют орехи. В целом, шансы развития признаков астмы для ребенка, мать которого ела орехи ежедневно, были на 47 процентов выше, показало исследование.

Исследование опубликовано в выпуске от 15 июля «American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine».

Комментарии:

Карина [Июль 29, 2008 | 14:18]

У меня подруга беременная, так она как потерпевшая ест орехи, обязательно скажу что это не очень то и полезно как она думает!


Солнышко [Август 02, 2008 | 20:33]

А как на счёт распостранённого мнения о том, что орехи повышают лактацию? Они же с грудным молоком получается попадают в организм ребёнка...


Анжела [Август 04, 2008 | 11:59]

Мне кажется ничего страшного не будет, если потреблять орехи 1-2 раза в неделю. Злоупотреблять ими не нужно.


Страница 1 из 1

Ваше имя:

Email:

Город (страна):

URL:

Смайлы

Запомнить мою персональную информацию

Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Напишите слово, которое вы видите ниже:


ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
АРХИВ
На главную | Контакт | Добавить статью о здоровье | Карта сайта
Частичная или полная перепечатка материалов разрешена только
с активной ссылкой на источник. Copyright © 2006-2008, www.bienhealth.com