www.bienhealth.com
На главную | Поставить закладку | Контакты
Блог о Здоровье и
здоровом образе жизни
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
На бессонницу в жару жалуются даже те, для кого сон является своего рода хобби. Но не спешите глотать снотворное. Летом, когда день становится длиннее, потребность в сне снижается и составляет примерно б часов в сутки.
ПОИСК ПО БЛОГУ
РАЗДЕЛЫ
Опрос
RSS-подписка
Новости о здоровье RSS 2.0 | ATOM

Исследование: Молоко растворяет полезные свойства чая
[Четверг, Январь 18, 2007]

Немецкие ученые выяснили, что питье чая может сократить риск сердечных заболеваний и инсультов, но только если в него не добавлено молоко.

Исследование показало, что чай улучшает кровообращение и способность артерий расслабляться, но ученые из больницы Charite в Университете Берлина, нашли, что молоко устраняет защитный эффект против сердечно-сосудистого заболевания.

“Благоприятные воздействия черного чая полностью нивелируются, добавлением в него молока, сказала доктор Верена Стангл, кардиолог в больнице.

“Если Вы хотите выпить чай, чтобы иметь выгодные эффекты для здоровья, то должны выпить его без молока. Это ясно показывают наши эксперименты”, сказала она Агентству Рейтер.

Чай является вторым после воды в международном потреблении, таким образом, любые выгоды могли иметь большое значения для здравоохранения. Но до сих пор не было известно, имело ли добавление молока какое-либо воздействие.

Стангл и ее команда обнаружили, что белки, названные казеинами в молоке уменьшают количество в чае веществ, известных как катехины (от англ. Catechins), которые увеличивают его защиту против сердечно-сосудистых заболеваний.

Они считают, что их выводы, которые представлены в Европейском журнале сердца, могли бы объяснить, почему такие страны, как Великобритания, где чай потребляется регулярно с молоком, не показали уменьшенный риск сердечных болезней и инсультов от питья чая.

Исследователи сравнили последствия для здоровья после питья обычной питьевой воды, чая с молоком и без него, на 16 здоровых женщинах. Используя ультразвук, они измерили функцию артерии в предплечье перед и спустя два часа после того, как они выпили чай.

Черный чай значительно улучшил кровообращение по сравнению с питьевой водой, но добавление молока притупляло его эффект.

“Мы выяснили, что, тогда как питье чая значительно увеличивало способность артерий расслабляться и расширяться, чтобы приспособиться к увеличенному кровообращению по сравнению с питьевой водой, дополнение молока полностью предотвращает биологический эффект”, сказал доктор Марио Лоренц, молекулярный биолог и соавтор исследования.

Тесты на крысах показали подобные результаты. Когда грызуны были подвергнуты черному чаю, они производили больше азотной окиси, которая способствует расширению кровеносных сосудов. Но добавление молока блокировало эффект.

Также было установлено, что чай имеет защитный эффект в отношении рака, поэтому результаты исследования могут быть неокончательными.

“Так как молоко, изменяет биологическое действие компонентов чая, вероятно, что также могут быть затронуты защитные эффекты в чае и в отношении рака “ сказала Стангл.

“Я думаю, очень важно, что мы продолжим изучение связи между потреблением чая и защитой от рака, что позволит нам увидеть, есть ли она”, - добавила Верена. 

Комментарии:

Ваше имя:

Email:

Город (страна):

URL:

Смайлы

Запомнить мою персональную информацию

Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Напишите слово, которое вы видите ниже:


Нужна визовая поддержка? Необходимое лечение за рубежом у специалиста. | сантехника: bugatti | вы хотите купить каркасный дом? мы окажем полный спектр услуг
ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
АРХИВ
На главную | Контакт | Добавить статью о здоровье | Карта сайта
Copyright © 2006-2008, www.bienhealth.com