www.bienhealth.com
На главную | Поставить закладку | Контакты
Блог о Здоровье и
здоровом образе жизни
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Поддерживайте нормальный для вашего пола, роста, конституции вес. Сбросить лишние килограммы - значит помолодеть на 5-10 лет.
ПОИСК ПО БЛОГУ
РАЗДЕЛЫ
ГОРОСКОП ЗДОРОВЬЯ
RSS-подписка
Новости о здоровье RSS 2.0 | ATOM

Еще один плюс Средиземноморской диеты
[Суббота, Июнь 07, 2008]
Еще один плюс Средиземноморской диеты

Уже давно известно, что Средиземноморская диета, богатая фруктами и овощами, хорошо действует против болезней сердца, однако теперь, выяснилось, что она также помогает в отражении диабета, сказали испанские специалисты.

Исследование, опубликованное в Британском Медицинском Журнале, показало, что люди, близко придерживающиеся Средиземноморской диеты, сокращали риск развития диабета 2-го типа на 83%.

“Оценивая действие Средиземноморской диеты на людях, которые первоначально были здоровы”, - говорит Мигель Мартинес Гонсалес, эпидемиолог университета Наварры в Испании, руководящий исследованием. “Мы не ожидали такого высокого сокращения рисков диабета”.

Всемирная Организация Здравоохранения оценивает количество людей с диабетом во всем мире, в более чем 180 миллионов человек, причем по прогнозам специалистов, эта цифра удвоиться к 2030-му году, потому как все больше стран принимает западный образ жизни.

Диабет 2-го типа составляет 90% от всех случаев и близко связан с ожирением и болезнями сердца. Также известно, что приблизительно 6% от всех смертельных случаев в мире связано с диабетом.

Для своего исследования испанские ученые набрали 13 000 человек со средним возрастом 38 лет, не имевших до этого диабета. Они отслеживали рацион питания и здоровье этих людей за четыре года.

Помимо этого, первоначально был проведен анкетный опрос добровольцев, касающийся частоты питания, для определения видов продуктов, которые они потребляли. Перечень включал вопросы, касающиеся использования жиров и масел, методы приготовления пищи и пищевые добавки.

Люди, которые строго придерживались Средиземноморской диеты, полной овощей, рыбы и здоровых жиров, типа оливкового масла, имели более низкие шансы развития диабета. Диабет был обнаружен всего лишь у 40-ка участников исследования.

Фактически, оказалось, что защита распространилась даже на людей с изначально повышенными рисками возникновения диабета, таких как курильщиков, пожилых людей и добровольцев с семейной историей диабета – что показывает эффективность диеты.

Комментарии:

Валентин [Июнь 15, 2008 | 13:22]

Спасибо за предоставленную диету. Меня попросили найти и я нашел то, что искал. smile


Страница 1 из 1

Ваше имя:

Email:

Город (страна):

URL:

Смайлы

Запомнить мою персональную информацию

Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Напишите слово, которое вы видите ниже:


ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
АРХИВ
На главную | Контакт | Добавить статью о здоровье | Карта сайта
Частичная или полная перепечатка материалов разрешена только
с упоминанием источника. Copyright © 2006-2008, www.bienhealth.com