www.bienhealth.com
На главную | Поставить закладку | Контакты
Блог о Здоровье и
здоровом образе жизни
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Витамин В12... Принимает участие в процессах кроветворения. При его недостатке развивается малокровие. В значительных количествах содержится в печени, почках, рыбных продуктах (особенно в печени и икре). Меньше витамина В12 в мясе, молоке, твороге, сыре, яичном желтке.
ПОИСК ПО БЛОГУ
РАЗДЕЛЫ
Опрос
RSS-подписка
Новости о здоровье RSS 2.0 | ATOM

Шоколад улучшает функцию кровеносных сосудов
[Пятница, Март 30, 2007]
Шоколад улучшает функцию кровеносных сосудов

Любители шоколада получили еще одну причину для радости, поскольку клиническое исследование показало, что темный шоколад улучшает функцию кровеносных сосудов.

Хотя исследователи предостерегли от объедания шоколадом, они сказали, что полученные данные испытания были ясны и призывают проводить больше подобных исследований, чтобы подтвердить результаты.

“Это исследование здоровых взрослых, принимавших темный шоколадный через короткие промежутки времени, показало, что у испытуемых значительно улучшилась функция кровеносных сосудов”, сказал Валентин Янчоу, доктор Йельского Исследовательского центра и cо-руководитель исследования.

Результаты исследования, представленные на ежегодной научной встрече в американском Колледже Кардиологии Нового Орлеана, Штат Луизиана, добавляют еще одно свидетельство выгоды темного шоколада для здоровья человека.

В проводимом шестинедельном испытании принимали участие 45 здоровых людей. Участники были разделены на три группы, которые съедали ежедневно примерно по 230 граммов какао без сахара, какао с сахаром, или плацебо.

С помощью высокочастотного ультразвука до и после ежедневного потребления какао или плацебо, была измерена способность плечевых артерий расслабляться и расширяться в связи с увеличением притока крови (коэффициент FMD).

По результатам испытания, значительные улучшения FMD наблюдались в группах потреблявших какао: на 2.4 процента среди тех, кто ел его без сахара и на 1.5 процента среди тех, кто потреблял его с сахаром. В группе же принимавших плацебо было замечено понижение уровня FMD на 0.8 процента.

“Хотя полученные данные от этого исследования не позволяют говорить о том, что люди должны начать употреблять в пищу больше шоколада, как часть их распорядка дня, они говорят нам о том, что бы мы уделяли больше внимания тому, какие выгоды темный шоколад и другие богатые флавонидом пищевые продукты, могут принести сердечно-сосудистой системе человека”, сказал Валентин Янчоу.

Комментарии:

Ваше имя:

Email:

Город (страна):

URL:

Смайлы

Запомнить мою персональную информацию

Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Напишите слово, которое вы видите ниже:


ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
АРХИВ
На главную | Контакт | Добавить статью о здоровье | Карта сайта
Copyright © 2006-2008, www.bienhealth.com