www.bienhealth.com
На главную | Поставить закладку | Контакты
Блог о Здоровье и
здоровом образе жизни
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Чтобы предотвратить остеопороз и поддержать структуру костей нужны кальций и магний. Много магния содержится в коричневом рисе и пшенице. Прекрасный источник кальция - сыр и прочие молочные продукты, шпинат и брокколи.
ПОИСК ПО БЛОГУ
РАЗДЕЛЫ
Опрос
RSS-подписка
Статьи о здоровье RSS 2.0 | ATOM

Лук и чеснок уменьшают риск рака!
[Воскресенье, Январь 07, 2007] Автор: Angela Bien | Наше питание
Лук и чеснок уменьшают риск рака!

Ненавидите Лук и чеснок? Возможно, вы пересмотрите ваше отношение к ним. Любители чеснока и лука значительно сокращают возможность заболевания несколькими типами рака, при сравнении с людьми, которые избегали этих пищевых продуктов. Это - заключение нового анализа в американском журнале “American Journal of Clinical Nutrition”. Авторы изучили восемь исследований, которые проводились в Швейцарии и Италии.

Здоровые люди и больные раком были расспрошены подробно об их предпочтениях в еде ведущими исследователями, и выяснили, что у людей, которые ели лук и чеснок регулярно, риск заболевания раком намного меньше. Почему? Никто не знает наверняка. Но лук содержит антиокислители, а чеснок имеет состав серы, который может препятствовать появлению рака.

Вот - некоторые детали, написанные Эми Нортоном в журнале:

Мы все еще не уверены, что лук и чеснок имеют прямой эффект на риск рака. Возможно, например, что любители лука и чеснока, также имеют полноценную диету, которая защищает их от рака.

С другой стороны, они отмечают, исследовав животных и сделав эксперименты в лаборатории с раковыми клетками, нашли, что определенные составы в луке и чесноке могут запретить рост опухолей. Составы серы, найденные в чесноке и антиокислительные флавониды в луке - имеют защитный эффект.

Текущие полученные данные основаны на изучении восьми исследований, проводимых в Италии и Швейцарии. В каждом исследовании сравнивалось здоровье старших взрослых с пациентами со специфической формой рака, расспрашивая участников о подробной информации относительно их диет, физической деятельности и других привычек образа жизни.

Когда исследования завершились, ученые нашли, что мужчины и женщины, которые ели лук семь или больше раз в неделю, имели на половину меньший риска, относительно тех, кто избегал этого овоща. Точно так же, среди любителей чеснока было на четверть меньше заболевших, чем среди людей, которые поддержали диеты без чеснока.

Эти овощи также связаны с понижением риска образования раковых опухолей рта, горла, почек и яичников.

Комментарии:

Ваше имя:

Email:

Город (страна):

URL:

Смайлы

Запомнить мою персональную информацию

Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Напишите слово, которое вы видите ниже:


Так же вам может быть интересно: регистрация предпринимателя
окна пвх спк, окна деревянные рамы окна | вентиляция кинотеатр, кондиционеры екатеринбург | церковный хор

ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
АРХИВ
На главную | Контакт | Добавить статью о здоровье | Карта сайта
Copyright © 2006-2008, www.bienhealth.com