www.bienhealth.com
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Защищает кожу и помогает избежать лишних морщин витамин Е, содержащийся в нерафинированном подсолнечном, соевом и кукурузном маслах, а также витамин А, которого много в моркови и абрикосах.
Здоровье семьи
Загружается, подождите...
Новости о здоровье

Шоколад и депрессии

Bookmark and Share
Шоколад и депрессии

Бытует мнение, что те, кто поедает шоколад в больших количествах – не страдают депрессиями. Оказывается, все вовсе не так. Плохое настроение любителей шоколада – это вовсе не случайность.

Проводились исследования, результаты которых это подтверждают. Конечно, тяжело сказать однозначно – то ли большое количество съеденного сладкого приводит к апатии, то ли во время апатии люди начинают поглощать сладкое.

Исследования проводились на базе университета Калифорнии. Была взята особая шкала, уровень которой показывал, склонен ли человек к депрессии или нет. Стоит отметить, что в опытах участвовали здоровые люди, это были и мужчины, и женщины, всего – около тысячи человек.

Потребляя шоколад и сладкое, они проходили тесты. Итоговые результаты были таковы, что те, кто потребил за месяц больше всего шоколада, получили наибольшее количество баллов по шкале, что означает высокую склонность к апатии и депрессии. Получается, что все полезно в меру.

Теги: психология, депрессия, шоколад

Источники:

bfm.ru

Комментарии:

Имя: *
E-mail: *
URL:
Город (страна):
Сообщение: *
* - поля, обязательные для заполнения.

Смайлы
Запомнить мою персональную информацию
Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Защита от спама:

Сайт о здоровье человека | новости медицины | Контакт | Карта сайта
Частичная или полная перепечатка материалов разрешена только с разрешения редакции и с активной ссылкой на источник.
Copyright © 2006-2010, www.bienhealth.com
| здоровый образ жизни | медицина | здоровое питание | психология | правильное питание | красота | дети | здоровье ребенка и мамы | рак | сердце | Rambler's Top100