www.bienhealth.com
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Витамин К... Принимает участие в процессах свертывания крови. Содержится в зеленых частях растений (шпината, кочанной и лиственной капусты, крапивы), а также в моркови, томатах. Продукты животного происхождения, кроме печени, витамин К почти не содержат.
Здоровье семьи
Загружается, подождите...
Новости о здоровье

Регулярные занятия сексом повышает шансы мужчины к зачатию ребенка

Bookmark and Share
Регулярные занятия сексом повышает шансы мужчины к зачатию ребенка

С помощью эякуляции каждый день в течение недели можно улучшить качество спермы, что в свою очередь способствует повышению шансов мужчины к зачатию ребенка, сообщают австралийские ученые.

Исследование акушера-эндокринолога Дэвида Грининга показало, что ежедневное семяизвержение в течение недели приводит к улучшению качества спермы у мужчин с низкой способностью к оплодотворению.

Выступая на научной конференции Европейского общества по проблемам воспроизводства человека и эмбриологии, доктор Дэвид Грининг из Австралии дал совет всем мужчинам - заниматься сексом по крайней мере каждые два-три дня, а для того, чтоб успешно зачать ребенка - ежедневно в течение недели перед овуляцией партнерши.

Предварительные результаты тестов показывают, что такая практика дает положительные результаты.

Наблюдение за 118 мужчинами позволили ученым лучше понять, как повышается качество спермы. В результате исследования Грининг установил, что у восьми из 10 мужчин, принимавших участие в опытах, дефекты ДНК в сперме за неделю снизились на 12%.

Ранее ученые утверждали, что слишком частый секс негативно влияет на количество спермы. Количество сперматозоидов у учасников опыта за неделю действительно упало со 180 млн до 70 млн, однако их сперматозиды стали более активными - возросла их подвижность.

Грининг предположил, что качество спермы при регулярной половой активности повышается из-за того, что ДНК сперматозоидов, длительно находящихся в семенных канальцах яичек, сильнее подвергается повреждающему действию свободных радикалов.

Ученый подчеркивает, что ежедневный секс в течение слишком долгого периода времени - например, две недели - приведет к слишком большому сокращению числа сперматозоидов.

Опыт не устанавливает, полезен ли ежедневный секс мужчинам, у которых нет проблем с оплодотворением. Доктор Грининг считает, что, скорее всего, полезен.

Ранее группа австралийских ученых из университета в Сиднее в результате исследований пришла к аналогичному выводу - воздержание от секса снижает качество спермы.

Теги: секс, любовь и секс, мужское здоровье, беременность, здоровье мужчин

Источники:

http://korrespondent.net/tech/health/887827

Комментарии:

Беременность [Июль 13, 2009 | 18:02]

Занимайтесь сексом с удовольствием и любовью. Беременность не заставит себя ждать. Проверила на личном опыте. grin)


Ostin [Октябрь 26, 2009 | 15:23]

Ну это по моему уже давно доказанный факт, естественный отбор )


Имя: *
E-mail: *
URL:
Город (страна):
Сообщение: *
* - поля, обязательные для заполнения.

Смайлы
Запомнить мою персональную информацию
Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Защита от спама:

Сайт о здоровье человека | новости медицины | Контакт | Карта сайта
Частичная или полная перепечатка материалов разрешена только с разрешения редакции и с активной ссылкой на источник.
Copyright © 2006-2010, www.bienhealth.com
| здоровый образ жизни | медицина | здоровое питание | психология | правильное питание | дети | красота | здоровье ребенка и мамы | рак | ребенок | Rambler's Top100