www.bienhealth.com
На главную | Поставить закладку | Контакты
Блог о Здоровье и
здоровом образе жизни
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Как быстро восстановить силы? Включите приятную ритмичную музыку, - это вернет силы.
ПОИСК ПО БЛОГУ
РАЗДЕЛЫ
Опрос
RSS-подписка
Новости о здоровье RSS 2.0 | ATOM

Пропуск завтрака может влиять на пол зачатого ребенка
[Понедельник, Апрель 28, 2008]
Пропуск завтрака может влиять на пол зачатого ребенка

Женщины с низкокалорийными диетами или пропускающие завтрак во время зачатия, имеют большую вероятность родить девочек, нежели мальчиков, говорят британские ученые.

Новое исследование, проведенное университетами Эксетера и Оксфорда, дает первые свидетельства того, что пол ребенка связан с рационом питания матери, а более высокое потребление энергии связано с рождением мальчиков.

“Данное исследование может помочь объяснить, почему в развитых странах, где многие молодые женщины выбирают низкокалорийные диеты, пропорция рожденных мальчиков падает”, говорит Фиона Мэтьюз из Университета Эксетера.

В промышленно развитых странах за прошлые 40 лет было небольшое, но последовательное снижение рождающихся мальчиков, приблизительно одного на 1 000 рождений каждый год, в пропорции.

В людях, пропуск завтрака может интерпретироваться телом как сигнал, говорящий о низкой пригодности пищи, так как это понижает уровень сахара в крови.

Хотя пол генетически определен отцами, известно, что высокие уровни глюкозы стимулируют рост и развитие мужских эмбрионов, препятствуя в то же время развитию женских, хотя точный механизм неясен.

Мэтьюз и ее коллеги изучили 740 впервые беременных матерей в Великобритании и выяснили, что 56 процентов из тех, кто был в группе с высоким потреблением энергии во время зачатия, родили сыновей, по сравнению с 45 процентами в низкокалорийной группе.

В эволюционном плане это соотношение может иметь смысл.

Потенциал размножения мужчин - в значительной степени зависит от физического состояния, в то время как женщины размножаются более последовательно.

“В том случае, если мать имеет много ресурсов, имеет смысл планировать зачатие сына, потому что он, вероятно, сделает больше внуков, чем дочь. Однако, в более скудные времена, зачатие дочери - более безопасная ставка”, говорит Мэтьюз.

Полученные данные были изданы в журнале Proceedings of the Royal Society B: Biological Sciences.

Комментарии:

Ваше имя:

Email:

Город (страна):

URL:

Смайлы

Запомнить мою персональную информацию

Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Напишите слово, которое вы видите ниже:


ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
АРХИВ
На главную | Контакт | Добавить статью о здоровье | Карта сайта
Copyright © 2006-2008, www.bienhealth.com