www.bienhealth.com
На главную | Поставить закладку | Контакты
Блог о Здоровье и
здоровом образе жизни
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!добавь свой совет
Будильник должен звонить немного раньше того времени, когда вам нужно вставать. Пусть у вас останется несколько минут, чтобы подремать, понежиться в постели, потому, что сразу же вставать вредно для здоровья.
ПОИСК ПО БЛОГУ
РАЗДЕЛЫ
Опрос
RSS-подписка
Новости о здоровье RSS 2.0 | ATOM

Потребление соли влияет на риск сердечной болезни
[Суббота, Апрель 21, 2007]
Потребление соли влияет на риск сердечной болезни

Сокращение количества соли в вашей диете понижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 25 процентов и риск смерти от сердечных болезней на 20 процентов, сообщают исследователи.

“Диетическое потребление натрия среди людей по всему миру чрезмерно высоко”, говорит ведущий исследователь Нэнси Кук, профессор медицины в школе Гарварда. “Наше исследование показывает, что сокращение уровня соли в рационе приводит к уменьшенному риску сердечно-сосудистой болезни”.

Натрий, как известно, затрагивает уровни кровяного давления, особенно среди людей с высоким кровяным давлением, сказала Кук. “Точно установлено, что понижение натрия среди гипертоников, понижает кровяное давление”, сказала она. “Теперь похоже, что сокращение натрия также имеет эффект и на сердечно-сосудистую болезнь”.

В исследовании, группа Кук обследовала людей от двух испытаний, законченных в 1990-ом и 1995 годах соответственно, путем анализа эффекта уменьшенного потребления соли на кровяное давление. Все участники испытаний имели чуть повышенное кровяное давление - иногда называемое предгипертоническим - и имели увеличенный риск развития сердечной болезни.

Первое испытание состояло из 744 человек; второе испытание имело 2 382 участников. Люди в обоих испытаниях уменьшали потребление соли примерно на 25-35 процентов. Каждое испытание также включало группу контроля, которая не уменьшала потребление соли.

Исследователи нашли, что те, кто уменьшал их потребление соли, на 25 процентов уменьшали вероятность развития сердечно-сосудистой болезни спустя 10 - 15 лет после окончания испытаний. Также был замечен на 20 процентов более низкий показатель смертности от сердечно-сосудистой болезни среди тех, кто сокращал потребление соли.

Результаты исследования изданы в выпуске от 21 апреля Британского Медицинского Журнала.

Эксперты полагают, что это исследование приводит успешные доводы в пользу сокращения потребления соли.

Это новое исследование - первое и единственное исследование достаточного размера и продолжительности, чтобы оценить эффекты низкого потребления соли на сердечно-сосудистые проблемы, основанное на выборке данных проведенных испытаний. Оно обеспечивает уникальное свидетельство того, что снижение соли в рационе может предотвратить сердечно-сосудистые заболевания.

Комментарии:

Ваше имя:

Email:

Город (страна):

URL:

Смайлы

Запомнить мою персональную информацию

Уведомить меня, относительно последующих комментариев

Напишите слово, которое вы видите ниже:


Календарь на 2008 год; печать визиток - большой выбор | Консалтинг компании - тренинг продаж - управленческое консультирование. | телефон
ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
АРХИВ
На главную | Контакт | Добавить статью о здоровье | Карта сайта
Copyright © 2006-2008, www.bienhealth.com